На главную

ОТЧЕТНЫЕ ВЫСТАВКИ

Выполнение государственной работы "Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности"
1 | 2 | 3 > >|
10 ноября 2021 г.
В здании Администрации Томской области открылась очередная отчетная выставка "25 лет счастья. 2". На выставке представлено большое количество как детских рисунков, так и масляных полотен старшеклассников лицея. Жизнерадостные работы юных художников, представленные на выставке наполнены солнцем, радостью и счастьем...

Каждая такая выставка – это результат длительной творческой работы лицеистов и их преподавателей, большой праздник как для участников выставки, так и для поклонников их творчества.

ФОТООТЧЕТ
Highslide JS
10 ноября 2021 г.
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS

6 июня 2021 г.
Состоялось открытие выставочного зала в новом корпусе Губернаторского Светленского лицея, приуроченное к приезду в лицей Председателя Правительства Мишустина Михаила Владимировича. В выставочную экспозицию вошло более 20 полотен учащихся лицея и более 70 копий картин великих художников, выполненных лицеистами. Мишустин М.В. высоко оценил творчество юных художников.


ФОТООТЧЕТ
Highslide JS
6 июня 2021 г.
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS

28 ноября 2020 г.
В здании областной Администрации открылась выставка художественного творчества наших учащихся "25 лет счастья", приуроченная к 25-летнему юбилею педагогической и творческой деятельности Губернаторского Светленского лицея. Были выставлены работы лицеистов разных поколений.

Выставка проводилась при поддержке губернатора Томской области Жвачкина С.А.

ФОТООТЧЕТ
Highslide JS
28 ноября 2020 г.
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS
Highslide JS

1 | 2 | 3 > >|